Вопрос — Ответ

все Покупка Преимущества Управление контентом Сервис
Я правильно понимаю, что это обычные телевизоры?

Нет. Это профессиональные мониторы со встроенным компьютером-плеером и предустановленным программным обеспечением для централизованного и удаленного управления контентом. Внешне они действительно похожи на бытовые телевизоры. Но отличаются по техническим характеристикам и предусматривают коммерческое использование в режиме работы 16/7 или 24/7 (в зависимости от модели). Это особенно важно в случае выхода из строя оборудования. Каждый монитор имеет встроенный счётчик, фиксирующий количество часов эксплуатации. Если производитель классифицирует причину поломки бытового телевизора как «нецелевое использование», случай будет признан негарантийным. Также важно учитывать, что яркость у профессиональных экранов заметно выше, чем у телевизоров. У каждого производителя есть своя градация по уровню яркости в зависимости от модельного ряда.

Чем профессиональные дисплеи отличаются от бытового телевизора?

Профессиональные дисплеи отличаются от бытовых телевизоров по многим параметрам: режимом работы, условиями эксплуатации, встроенным плеером и программным обеспечением, яркостью и так далее.

Режим работы. Сравнивая режим работы бытовых и профессиональных дисплеев, стоит помнить, что, используя бытовой телевизор в коммерческих целях, вы рискуете лишиться гарантии на данное оборудование в будущем. Профессиональные дисплеи рассчитаны на режим работы 24/7, при непрерывной работе оборудования производители дают гарантию на него до 5 лет, тогда как на бытовые телевизоры гарантия составляет всего 1 год и предполагает использование не более 8 часов в сутки.

Программное обеспечение. Безусловно, почти все современные модели бытовых телевизоров имеют встроенное ПО с функцией Smart TV, что многие пользователи ошибочно воспринимают как полноценный программный продукт для управления телевизором. Но если сравнить мощность встроенного компьютера и функционал программного обеспечения профессионального дисплея с функцией Smart TV у бытового телевизора, сразу отпадут все сомнения в том, что профессиональный дисплей – это единственный правильный выбор для вашего заведения.

Параметры экрана. Профессиональные дисплеи имеют повышенную яркость, широкий угол обзора и антибликовую систему. Это позволяет устанавливать монитор в любом удобном месте внутри помещения.

Эксплуатация. Профессиональные дисплеи обладают паро- и жироустойчивым, пылевлагозащищенным корпусом, что позволяет размещать их даже в зоне кухни (например, на фудкорте).

Дополнительные возможности. Удаленное управление как дисплеем, так и контентом, гибкая система расписания, многочисленные отчеты, режим видеостенного отображения контента, мониторинг работоспособности, возможность интегрировать сторонние программные продукты и многое другое вы никогда не увидите в описании бытовых телевизоров.

Как вы можете управлять системой, если находитесь в Москве?

Благодаря программному обеспечению, установленному на каждом мониторе, можно не только удаленно создавать сценарии воспроизведения контента, но и мониторить работоспособность системы, устанавливать время автоматического включения и выключения дисплеев. Это существенно оптимизирует сервисные выезды на объект.

Вы всегда можете сообщить о проблеме нашей техподдержке: на почту support@in-gr.ru или по телефону +7 495 960 95 08. Если проблему не удается решить удаленно, мы оформим выезд нашего локального специалиста в течение 72 часов.

Смогу ли я сам обновлять информацию на экранах?

Да. Вы можете пройти обучение у наших специалистов. Так же мы готовы взять ваше оборудование на комплексное обслуживание с управлением и сервисной поддержкой.

Чем сенсорные киоски отличаются от киоска самообслуживания?

Сенсорные киоски/информационные киоски/интерактивные киоски/киоски самообслуживания/терминалы – это разные названия одной и той же системы. Иногда их классифицируют по сферам применения. Например, киоском самообслуживания принято называть точки заказа и оплаты в общепите или ритейле, а сенсорными киосками навигацию в общественных местах.

Функционал киоска определяется комплектацией и программным модулем.

С выбором вам поможет интегратор, запросите у нас каталог киосков и укажите цели использования.

Кто будет делать контент?

Решать вам. Вы можете сделать контент своими силами или заказать услугу в нашей компании. У нас свой штат профессиональных моушн дизайнеров с многолетней экспертизой. У нас также есть варианты шаблонной верстки, что существенно оптимизирует затраты.

Примеры наших работ можно посмотреть в разделе https://www.interactivegroup.ru/dizayn/ или в инстаграм #контентотинтерактива.

Если у меня что-то сломается, что я буду делать? Как быстро замените/отремонтируете панель, если моё заведение находится далеко от Москвы?

Для начала необходимо оставить заявку нашей сервисной службе для установления причины выхода из строя оборудования. Если проблему не удается устранить удаленно, мы оформим сервисный выезд нашего локального специалиста для проведения квалифицированной диагностики и замены неисправной панели. Время замены зависит от длительности доставки подменной панели или запчасти до объекта и занимает примерно 7 дней.

Зачем мне покупать лицензии на дисплеи?

Лицензии приобретаются для того, чтобы можно было управлять дисплеями удаленно с одного сервера. Они могут различаться по цене и возможному функционалу. Лицензии подбираются под задачи проекта.

Как происходит интеграция киоска самообслуживания с кассовой системой?

Мы изготавливаем корпус киоска, устанавливаем интерактивный монитор и необходимые комплектующие для обслуживания клиента. Программный модуль поставляет и запускает ваш партнер по кассовым системам.

Я хочу на одном из мониторов продавать рекламу. Возможно ли это?

Да, если это не противоречит политике вашей компании. Каждый монитор автономно транслирует заданный контент согласно расписанию. Также в нашей практике были случаи, когда под рекламные объявления отдавали только часть экрана. Но тогда потребуется отдельная верстка ваших основных роликов и рекламы.

Я хочу, чтобы меню менялось в течение дня. Как это сделать?

Большинство систем обладает функционалом создания сценария воспроизведения контента. Есть возможность составить расписание так, чтобы нужный контент проигрывался по времени в течение дня. Эту опцию также называют - трансляция меню по дэйпартингу.

Как происходит интеграция киоска самообслуживания с кассовой системой?

Мы изготавливаем корпус киоска, устанавливаем интерактивный монитор и необходимые комплектующие для обслуживания клиента. Программный модуль поставляет и запускает ваш партнер по кассовым системам.

Я хочу эксклюзивный интерфейс для киоска самообслуживания, вы сможете помочь?

Наша компания отвечает за аппаратную часть. Программный модуль запускает поставщик кассового оборудования. Для начала необходимо обсудить возможности интерфейса с ним.

Наши дизайнеры могут разработать эксклюзивный концепт, с учетом ваших пожеланий. И передать все материалы в нужном формате вашим партнерам по кассовым системам для дальнейшей верстки.

Могу ли я установить светодиодный экран на улице?

Да, это возможно. Для этих целей используются специальные уличные решения. Они являются всепогодными и вандалоустойстойчивыми. При выборе экрана важно учитывать расстояние до потенциальных зрителей: чем они ближе, тем выше должно быть разрешение у экрана.

    У Вас остались вопросы?
    Укажите свои контактные данные, чтобы мы позвонили вам и рассказали нужную информацию
    ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ