Аренда светодиодных экранов
Сфера применения светодиодных экранов
Светодиодные экраны дают возможность проводить трансляцию в круглосуточном режиме, разграничивать ее на отдельные рекламные блоки различной длительности, определять хронометраж ролика, число трансляций в блоке и период размещения.
Видеоэкраны позволяют сформировать видеостены и медиафасады, поскольку несколько светодиодных дисплеев легко объединяются в общую систему данных.
В основном светодиодные экраны нашли применение в организации внешней и внутренней рекламы, в ходе общественных праздников, на вернисажах, концертах, спортплощадках, аэро- и ж/д вокзалах, в метрополитене, в офисных комплексах, на торговых биржах и т. д. Сегодня практически нет ограничений в эксплуатации такого вида техники. Экраны выступают в роли неотъемлемого инструмента проведения трансляций, рассчитанных на большие аудитории.
Любопытный момент: если трансляция рекламного ролика осуществляется не по домашнему ТВ, а на уличном светодиодном экране, отношение к ней иное. Человеку ничего не остается, как обратить на нее внимание, он лишен возможности «переключиться на другой канал», и смотрит ее без негатива. Такая реклама не стремится полностью овладеть вниманием прохожего в условиях сильной информационной конкуренции с прочими внешними объектами.
Видеоэкраны дают рекламодателям широкие возможности по формированию действенной рекламной кампании. Она может быть любой: выполненной в виде текста, графики, обладать статичной, динамичной, ч/б и цветной картинкой. Кроме того, видеоэкраны гарантируют безупречное качество изображения.
Высокотехнологичные LED-экраны позволяют транслировать рекламу и информационные текстовые блоки одномоментно (статичная информация либо бегущая строка). Данное свойство пригодится, к примеру, для того, чтобы в торговом зале можно было сразу и показывать товар, и конкретизировать его месторасположение в зале, и сообщать об акциях и скидках.
Виды светодиодных экранов
Мониторы со светодиодами бывают двух видов – кластерными и матричными.
- В кластерных моделях каждый из пикселей включает от 3-х до нескольких десятков светодиодных модулей, которые объединены в отдельный светоизолированный корпус, заполненный герметиком. Такие кластеры, формирующие информационное поле, фиксируются на специальных винтах на лицевой поверхности монитора. Каждый из кластеров посредством кабелей и разъемов подключается к электронной плате управления.
- Матричные устройства характеризуются большей технологичностью и постепенно приходят на замену кластерных. В матричных моделях кластеры и электронная плата собраны в одно целое – это называется матрицей. Число светодиодов, входящих в пиксель, в зависимости от габаритов и разрешения монитора, варьируется от 3-х до нескольких десятков.
Светодиодные устройства бывают стационарными и мобильными (которые размещаются на подвижной платформе), внешними (рассчитанными на уличную эксплуатацию), внутренними (используемыми внутри помещений).
Cветодиодные модули для уличных мониторов расположены в корпусах, гарантирующих надежную защиту от возможных погодных явлений, дождя и снега, например, и скачков температурных режимов, и как правило, обладают высоким уровнем защищенности. Внешние мониторы отличаются большими размерами (от 4х3 м до 12х9 м и больше), поэтому разработаны с применением светодиодов при шаге 22, 30 или 38 мм. Ведь чем больше габариты изделия, тем выше его разрешение и, соответственно, эффектнее транслируемая картинка.
Внутренние LED-модули не требуют особого уровня защиты и отличаются несложным исполнением. Внутренние светодиодные конструкции, зачастую монтируемые в помещениях, обладают компактными размерами. В них установлены LED-модули, которые обеспечивают высокую степень разрешения, приближенную к аналогичному параметру экранов ПК, даже при скромных габаритах светодиодного монитора.
интеграторов Digital Signage в России