Digital Signage значительно превосходит прочие способы распространения информации. Ее бесспорные достоинства – это:

  • Динамичность – оперативное создание сценариев воспроизведения;
  • Универсальность – можно передавать текст, графику, анимацию, видеоматериалы;
  • Адаптируемость к окружающей обстановке и аудитории, возможность быстрой замены контента в соответствии с меняющейся ситуацией;
  • Возможность создавать интерактивные системы, реагирующие на действия пользователей;
  • Централизованность – управление системой из единого центра.

При интеграции Digital Signage, вне зависимости от объекта, стоит опираться на следующие критерии успеха:

  • Локация. Цифровые поверхности всегда должны быть размещены в зоне хорошего обзора посетителей. Продуманная локализация поможет привлечь значительно больше внимания и качественнее взаимодействовать с аудиторией.
  • Целостность проекта. Важно не просто устанавливать отдельные цифровые поверхности, а разработать стратегию проекта в целом, учитывая площадь объекта, зонирование, бюджет, цели, задачи и т.д. Его оптимизация поможет снизить расходы и получить максимальный эффект от применения цифровых систем.
  • Соответствие контента зоне и его адаптация. При выборе контента нужно учитывать, в какой зоне он будет транслироваться. Если в роли основного контента для Digital Signage выступают имеющиеся имиджи, их следует адаптировать, а в некоторых случаях полностью переработать.
  • Уровень аудиовизуальных систем. Только профессиональное оборудование обеспечит качественную и бесперебойную работу. Экономия в данном случае может привести к снижению kpi проекта.

 

Digital Signage может использоваться в любых общественных местах. Их активно внедряют и на спортивных объектах, где они позволяют решать разные задачи. В частности, они хорошо зарекомендовали себя при проведении в России Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Техническая реализация системы напрямую зависит от объекта, на котором она устанавливается, и от целей проекта.

То, что видит пользователь, – это цифровые поверхности, с которыми он взаимодействует. Зачастую в этих целях применяют светодиодные экраны. Они сравнительно легкие и тонкие, обладают низким энергопотреблением, рассчитаны на длительную эксплуатацию. Им не требуется охлаждение. Современные светодиодные модули позволяют получить экранную конструкцию практически любого размера – ограничения зависят от того, что нужно заказчику и какой у него бюджет.  Также для демонстрации могут использоваться проекторы, но по яркости и стоимости они зачастую проигрывают светодиодным решениям.  

Светодиодные экраны подходят для конструкций на фасаде здания, велкам-бордов или трансляций внутри стадиона.

Для более целевого контента чаще применяют профессиональные панели. Их можно установить в фойе зала, зоне фудкорта, гардеробной, VIP-ложах или скайбоксах.

Более того, современные технологии — это безопасность.  Они позволяют контролировать тех, кто проходит на стадион или в спорткомплекс, даже если речь идет об объекте, рассчитанном на несколько десятков тысяч посетителей. Для этого используют видеонаблюдение и систему распознавания лиц. В случае чрезвычайной ситуации, цифровые поверхности могут стать визуальным элементом системы оповещения и управления эвакуацией.

Навигация – следующая ступень цифровизации объекта. Интерактивные карты становятся все более популярны в любом общественном месте и позволяют построить оптимальный маршрут для посетителя. Для их реализации используют, уличные тотемы, навигационные столы и стеллы в антивандальном корпусе для долговечности конструкции.

Не менее актуальна система электронной очереди.  Такое решение пригодится и на входе на стадион, и в зоне фудкорта.  Благодаря Digital Signage посетитель не просто видит свое место в очереди или номер своего заказа, но и может следить за прогрессом и узнавать, сколько людей осталось перед ним.

Переоценить современные системы Digital Signage сложно. Цифровизация спортивного объекта не только помогает сформировать положительный пользовательский опыт, но и выгоден собственникам бизнеса.  Ведь решения повышают уровень безопасности, помогают регулировать потоки людей, привлекать посетителей в смежные зоны: фудкорт, магазины, где продается спортивная символика и другие сувениры, помогают сократить сопутствующие расходы, создать дополнительный источник дохода за счет продажи эфирного времени на digital поверхностях во время проведения игр и матчей.

500+ компаний
уже выбрали нас
Укажите свои контактные данные, чтобы мы позвонили вам и рассказали нужную информацию
INTERACTIVE GROUP — один из ведущих
интеграторов Digital Signage в России
Оперативная смена информации
Удаленное управление контентом
Мониторинг текущей ситуации на объекте
Создание гибкого расписания воспроизведения
Интуитивно понятный интерфейс
У Вас остались вопросы?
Укажите свои контактные данные, чтобы мы позвонили вам и рассказали нужную информацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ